Выполнение работ по ремонту прачечной в МБДОУ д/с № 76 г. Белгорода.

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0126300035813000265
Регион Белгородская область
Наименование Выполнение работ по ремонту прачечной в МБДОУ д/с № 76 г. Белгорода.
Дата публикации 25 марта 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Телефон 7-4722-233080
Факс 7-4722-233080
Электронная почта belgorodzakaz@rambler.ru
Контактное лицо Манохина Татьяна Петровна


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по ремонту прачечной в МБДОУ д/с № 76 г. Белгорода.
Начальная (максимальная) цена контракта 450,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно-техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы и изделия, поставляемые подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТ или ТУ, требованиям СанПиН, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество материала в соответствии с действующим законодательством РФ (на момент выполнения работ), должны быть работоспособными, без внешних и внутренних повреждений, фабричного (заводского) производства и не бывшими в эксплуатации, должны быть устойчивыми к воздействию влаги, коррозии, разрешенных для этих целей моющих и дезинфицирующих средств. В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на торговую марку (товарный знак и т.д.) читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - производить работы в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности; - обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов; - представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию, акты на скрытые работы; - произвести точные замеры каждого оконного и дверного блока; - согласовать с заказчиком модель оконного и дверного блока; - согласовать с заказчиком отделочные материалы; - выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика, утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой; - предъявить работу заказчику, знакомить заказчика с ходом работ, а также составлять акты на скрытые работы; - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ; - монтаж инженерных сетей производить по существующей схеме. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение работ в объеме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью, локальной сметой, техническим заданием и набором работ, представленными в приложении № 2 к извещению. Условия выполнения работ: Срок исполнения в календарных днях. Режим работы подрядчика должен быть согласован с режимом работы заказчика. Работа ведется в стесненных условиях, пропуск рабочих, транспорта и материалов предварительно согласовывается с заказчиком. Допуск на объект для работы в выходные и праздничные дни осуществляется на основании согласованного (не позднее, чем за два дня) списка с указанием ответственного представителя Подрядчика. Помещения или площади, используемые для бытовых или хозяйственных нужд подрядчика (при наличии таковых) должны содержаться в надлежащем состоянии, складирование и хранение материальных ценностей подрядчика не должно противоречить требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам, предъявляемым к объекту. Складирование материалов или строительного мусора в коридорах, рекреациях, у служебных и аварийных входов в здание не допускается и может быть временным не более 3 часов (для погрузочно-разгрузочных работ). Строительный и бытовой мусор, полученный в процессе выполнения работ, вывозится подрядчиком ежедневно. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненную работу 3 года с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ КС-2 и КС-3, в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае не выполнения условий договора начисляется штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: При выполнени
ОКДП Строительство зданий и сооружений под ключ , включая ремонт и реконструкцию [4520500] - [4520529]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Работы должны быть выполнены в МБДОУ д/с № 76, по адресу г. Белгород, ул. Левобережная, 16.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Начало работ - 10 июня 2013 г. Окончание работ - до 30 июня 2013 г.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 76

Сопутствующая документация

  • Запрос котировок №62-ЗК, Запрос котировок №62-ЗК.zip


Новости
  • На участке проспекта Б. Хмельницкого в Белгороде ограничат движение

    В администрации города рекомендовали объезжать участок по маршрутам улица Студенческая – проспект Б. Хмельницкого – улица Гагарина и Студенческая – Некрасова – Гагарина. Напомним, до 14 октября продлили ограничение движения по улице Зареченской. Там работы проводит водоканал.

  • Гладков рассказал, как найти родственников среди беженцев в Белгородской области

    12 сентября во время прямой линии губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков рассказал, как узнать, есть ли среди беженцев, которые приехали в регион, родственники.

Похожие лоты