Количество товара, объем работ или услуг |
Устранение неисправностей, возникших в процессе эксплуатации лифтов и устройств диспетчерского контроля, замена вышедших из строя узлов и деталей.
Обеспечение исправного состояния и безопасного действия лифтов и устройств диспетчерского контроля в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011).
Подрядчик обязан обеспечить выполнение работ с использованием своих деталей, материалов, кроме ремонта или замены дорогостоящего оборудования (электрические двигатели, редукторы, шкивы, подвесные кабели, канаты, переговорные системы, декоративные оформления кабины и дверей), что производится по дополнительному согласованию сторон.
Требования к результатам работ: Проведение работ, не нарушая рабочего цикла учреждений.
1. Обеспечить исправное состояние и безопасное действие лифтов и устройств диспетчерского контроля в соответствии с требованиями Правил устройства и безопасной эксплуатации лифтов, Положения о порядке организации эксплуатации лифтов в РФ, Правил охраны труда и техники безопасности, нормативно-технической документации.
2. Обеспечить круглосуточно освобождение пассажиров из остановившейся кабины лифта и запуск остановившегося лифта в течение 30 минут с момента остановки.
3. Обеспечить сохранность документации на лифты и устройства диспетчерского контроля. Своевременно производить записи в паспортах лифтов и устройств диспетчерского контроля об изменениях в электросхемах.
4. Принимать меры по сокращению внеплановых простоев лифтов, вызванных эксплуатационными отказами.
5. Обеспечить при проведении планового технического обслуживания срок простоя лифта не более 2-х часов.
6. Обеспечить бесперебойную круглосуточную работу лифтов. Суммарный неплановый простой всех лифтов не более 24 часов в течение каждого месяца.
7. Все работы по техническому обслуживанию лифтов и устройств диспетчерского контроля Подрядчик выполняет своими силами и средствами, соблюдая правила охраны труда, техники безопасности и пожарной безопасности.
8. Все обоснованные замечания Заказчика или инспекции Ростехнадзора по качеству выполняемых работ Подрядчик устраняет без дополнительной оплаты.
9. Подрядчик принимает обязательное участие в осмотрах технической части лифтовых установок, проводимых уполномоченными органами, инспекциями или другими контрольными органами.
10. Проводить работы по техническому обслуживанию лифтов и устройств диспетчерского контроля в соответствии с утвержденным графиком, согласованным с Заказчиком, отклонение от графика не допускается.
Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги:
Обеспечение исправного состояния и безопасного действия лифтов и устройств диспетчерского контроля в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза «Безопасность лифтов» (ТР ТС 011/2011).
Требования к участникам размещения заказа, установленные в соответствии со ст.11 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.2005 года: Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа.
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: Заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения договора в соответствии с ч.8 ст.9 Федерального закона от 21.07.2005 г. № 94-ФЗ «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд».
Количество поставляемого товара, объём выполняемых работ, оказываемых услуг:
Выполнение работ по ремонту 7 лифтов и систем лифтовой диспетчерской сигнализации и связи и их техническому обслуживанию: объем и перечень выполняемых работ согласно Приложению № 3 к извещению. |