Предмет контракта |
Поставка канцелярских товаров для комитета финансов и бюджетных отношений администрации г. Белгорода. |
Начальная (максимальная) цена контракта |
123,721.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
К товару предъявляются следующие требования:
•Должен быть поставлен в ассортименте, в объеме и в сроки, предусмотренные настоящим муниципальным контрактом;
•Должен иметь необходимые маркировки, наклейки и пломбы, если такие требования предъявляются действующим законодательством РФ;
Характеристики товара представлены в приложении № 3 к извещению.
Требования к результатам работ: Гарантия качества, соблюдение сроков поставки товара.
Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок гарантии качества на товар – в течение 12 месяцев с даты подписания акта сдачи-приемки.
Требования к размерам, упаковке, отгрузке товара: Должен быть поставлен в упаковке (таре), обеспечивающей защиту товара от повреждения или порчи во время транспортировки и хранения.
Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: согласно приложению № 3 к извещению.
Сведения о возможности заказчика принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством: предусмотрено. |
ОКДП |
Канцелярские принадлежности [3699110] - [3699135] |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2, комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода. |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
в течение 5-ти рабочих дней после подписания контракта |
Заказчик |
Комитет финансов и бюджетных отношений администрации города Белгорода |