Выполнение электромонтажных работ (замена светильников в группах и музыкальном зале) в МБДОУ д/с № 12 г. Белгород

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0126300035813000340
Регион Белгородская область
Наименование выполнение электромонтажных работ (замена светильников в группах и музыкальном зале) в МБДОУ д/с № 12 г. Белгород
Дата публикации 15 апреля 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Телефон 7-4722-233080
Факс 7-4722-233080
Электронная почта belgorodzakaz@rambler.ru
Контактное лицо Карпенко Светлана Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта выполнение электромонтажных работ (замена светильников в группах и музыкальном зале) в МБДОУ д/с № 12 г. Белгород
Начальная (максимальная) цена контракта 150,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно-техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы, изделия, поставляемые подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТ или ТУ, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество товара в соответствии с действующим законодательством РФ (на момент выполнения работ). В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на товарный знак читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика и технической документацией объекта, для нормальной его эксплуатации; - предъявить работу заказчику, знакомить заказчика с ходом работ, а так же составлять акты на скрытые работы (при необходимости); - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ. Соблюдение всех требований по безопасности в соответствии с действующим законодательством. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Срок предоставления гарантии качества на выполненную работу 3 года с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ КС-2 и КС-3, в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае не выполнения условий договора начисляется штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день. Условия выполнения работ: срок исполнения в календарных днях. -Режим работы подрядчика должен быть согласован с режимом работы заказчика. -Работа ведется в стесненных условиях, пропуск рабочих, транспорта и материалов предварительно согласовывается с заказчиком. Допуск на объект для работы в выходные и праздничные дни осуществляется на основании согласованного (не позднее, чем за два дня) списка с указанием ответственного представителя Подрядчика. -Помещения или площади, используемые для бытовых или хозяйственных нужд подрядчика (при наличии таковых) должны содержаться в надлежащем состоянии, складирование и хранение материальных ценностей подрядчика не должно противоречить требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам, предъявляемым к объекту. Складирование материалов или строительного мусора в коридорах, рекреациях, у служебных и аварийных входов в здание не допускается и может быть временным не более 3 часов (для погрузочно-разгрузочных работ). Строительный и бытовой мусор, полученный в процессе выполнения работ, вывозится подрядчиком ежедневно. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при выполнении работ предоставить заказчику копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение всех работ в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, представленными в приложении № 3 к извещению.
ОКДП Устройство электроосвещения и линий связи в жилых и общественных зданиях [4530271] - [4530295]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг работы должны быть выполнены в МБДОУ д/с № 12, по адресу г. Белгород, Народный бульвар, 6-а.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг подрядчик обязуется приступить к выполнению работ сразу после заключения договора и закончить работы в течение 15 календарных дней со дня заключения договора.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида №12

Сопутствующая документация

  • Запрос котировок № 95-ЗК, Запрос котировок № 95-ЗК.rar


Новости
  • Под Белгородом прогремел мощный взрыв

    Сегодня, 13 сентября в Белгородской области прогремел мощный взрыв. Предварительно, в регионе сработала система противовоздушной обороны. Очевидцы публикуют в Сети кадры момента взрыва.

  • У ЖК "Париж" в Белгороде ещё на месяц продлили ограничение движения

    Ранее сроки работ, которые начались ещё летом, продлили до 12 сентября. Теперь завершить ремонт обещают к 14 октября. Водопровод ремонтируют у домов № 3 и 5 по улице Зареченской.

Похожие лоты