Выполнение электромонтажных работ в МБДОУ № 25 г. Белгорода

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0126300035813000656
Регион Белгородская область
Наименование выполнение электромонтажных работ в МБДОУ № 25 г. Белгорода
Дата публикации 11 июня 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Телефон 7-4722-233080
Факс 7-4722-233080
Электронная почта belgorodzakaz@rambler.ru
Контактное лицо Карпенко Светлана Владимировна


Предмет контракта

Предмет контракта выполнение электромонтажных работ в МБДОУ № 25 г. Белгорода
Начальная (максимальная) цена контракта 381,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно-техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы и изделия, поставляемые подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТ или ТУ, требованиям СанПиН, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество материала в соответствии с действующим законодательством РФ (на момент выполнения работ), должны быть работоспособными, без внешних и внутренних повреждений, фабричного (заводского) производства и не бывшими в эксплуатации, должны быть устойчивыми к воздействию влаги, коррозии, разрешенных для этих целей моющих и дезинфицирующих средств. В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на товарный знак читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - производить работы в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности; -обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов; - представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию, акты на скрытые работы; -выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика, утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой; - предъявить работу заказчику, знакомить заказчика с ходом работ, а также составлять акты на скрытые работы; - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ; -монтаж инженерных сетей производить по существующей схеме; Условия выполнения работ: -Срок исполнения в календарных днях. -Режим работы подрядчика должен быть согласован с учебным процессом и режимом работы заказчика. -Работа ведется в стесненных условиях, пропуск рабочих, транспорта и материалов предварительно согласовывается с заказчиком. Допуск на объект для работы в выходные и праздничные дни осуществляется на основании согласованного (не позднее, чем за два дня) списка с указанием ответственного представителя Подрядчика. -Помещения или площади, используемые для бытовых или хозяйственных нужд подрядчика (при наличии таковых) должны содержаться в надлежащем состоянии, складирование и хранение материальных ценностей подрядчика не должно противоречить требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам, предъявляемым к объекту. Складирование материалов или строительного мусора в коридорах, рекреациях, у служебных и аварийных входов в здание не допускается и может быть временным не более 3 часов (для погрузочно-разгрузочных работ). Строительный и бытовой мусор, полученный в процессе выполнения работ, вывозится подрядчиком ежедневно. Требования по сроку и (или) объему представления гарантий качества товара, работы, услуги, к обслуживанию товара, к расходам на эксплуатацию товара: Срок предоставления гарантии качества на выполненную работу 3 года с момента подписания сторонами актов приемки выполненных работ КС-2 и КС-3, в случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае не выполнения условий договора начисляется штраф в размере 1% от суммы договора за каждый день. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: при выполнении работ предоставить заказчику копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: выполнение всех работ в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, представленными в приложении №3 к
ОКДП Прокладка трубопроводов внутренних инженерных сетей[4530191] - [4530195]
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг МБДОУ № 25, по адресу г. Белгород, ул. Гагарина,27-а.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг подрядчик обязуется приступить к выполнению работ сразу после заключения договора и закончить работы в течении 20 календарных дней со дня заключения договора
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 25

Сопутствующая документация

  • Электронный аукцион № 170-ЗК, Электронный аукцион № 170-ЗК.rar


Новости
  • Канализация в Белгороде забивается влажными салфетками

    Колёса насоса не справлялись с работой из-за намотавшихся на них влажных салфеток. Огромное количество салфеток, других средств гигиены и тряпок забили корзину для чистки.

  • На ООО "Оконные технологии" подвели итоги реализации нацпроекта "Производительность труда"

    Компания "Оконные технологии" работает с 2000 года. Небольшая команда из 5 человек выросла до крупной компании. Сейчас они одни из лидеров производства пластиковых окон, дверей и конструкций в Белгородской области.

Похожие лоты