Предмет контракта |
Поставка бумаги для офисной техники - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок) |
Начальная (максимальная) цена контракта |
38,042.00 руб. |
Количество товара, объем работ или услуг |
Характеристики и количество - согласно спецификации (Приложение №4 к извещению о проведении запроса котировок). Поставка, а также все виды погрузочно-разгрузочных работ осуществляется силами и средствами поставщика, отдельными партиями на основании Графика поставки (Приложение №5 к извещению о проведении запроса котировок). Качество поставляемого товара должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством РФ. Товар должен поставляться в упаковке, которая обеспечивает защиту от воздействия неблагоприятных условий окружающей среды, предохраняет от механических воздействий, гарантирует сохранение качества товара в течение установленного срока годности. Транспортная упаковка, в которой поставляется товар, должна удовлетворять требованиям нормативной документации, обеспечивать сохранность товара и неизменность его качества в течение всего времени его транспортировки. Поставляемый товар должен быть новым, ранее не находившимся в использовании у поставщика и (или) у третьих лиц. |
ОКДП |
Бумага |
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
Российская Федерация, 309514, Белгородская обл, Старооскольский р-н, Старый Оскол г, ул.Ленина, д.45 |
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг |
с момента вступления в силу муниципального контракта по 15 сентября 2013г. (включительно). |
Заказчик |
департамент финансов и бюджетной политики администрации Старооскольского городского округа Белгородской области |