Выполнение работ по устройству перегородок в 5-ти санузлах для МБДОУ д/с № 67 г. Белгорода

Тип извещения Запрос котировок
Номер извещения 0126300035813001718
Регион Белгородская область
Наименование Выполнение работ по устройству перегородок в 5-ти санузлах для МБДОУ д/с № 67 г. Белгорода
Дата публикации 26 декабря 2013 года


Контактная информация

Размещение заказа осуществляется специализированной организацией управление муниципального заказа администрации города Белгорода
Почтовый адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Фактический адрес Российская Федерация, 308002, Белгородская обл, Белгород г, ул. генерала Лебедя, 2
Телефон 7-4722-233080
Факс 7-4722-233080
Электронная почта belgorodzakaz@rambler.ru
Контактное лицо Каменева Светлана Михайловна


Предмет контракта

Предмет контракта Выполнение работ по устройству перегородок в 5-ти санузлах для МБДОУ д/с № 67 г. Белгорода
Начальная (максимальная) цена контракта 150,000.00 руб.
Количество товара, объем работ или услуг Настоящие работы выполняются в объёме, предусмотренном утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, в соответствии с требованиями технических регламентов, СНиП и другими нормативно-техническими документами, а также действующим законодательством РФ. Материалы и изделия, поставляемые подрядчиком и используемые в процессе выполнения работ, должны соответствовать ГОСТ или ТУ, требованиям СанПиН, техническим характеристикам, иметь документы, подтверждающие качество материала в соответствии с действующим законодательством РФ (на момент выполнения работ), должны быть работоспособными, без внешних и внутренних повреждений, фабричного (заводского) производства и не бывшими в эксплуатации, должны быть устойчивыми к воздействию влаги, коррозии, разрешенных для этих целей моющих и дезинфицирующих средств. В случае если в дефектной ведомости и локальной смете имеются указания на товарный знак читать их со словами «или эквивалент». Подрядчик обязан: - производить работы в строгом соответствии с требованиями по технике безопасности, пожарной безопасности; - обеспечить Заказчику возможность контроля и надзора за ходом выполнения работ, качеством используемых материалов; - представлять по требованию Заказчика отчеты о ходе выполнения работ, исполнительную документацию, акты на скрытые работы; - выполнить все работы собственными или привлеченными силами и средствами с использованием своих материалов в соответствии с условиями договора, заданием заказчика, утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой; - вывезти неиспользованные материалы, оборудование и строительный мусор по окончании выполнения работ. Условия выполнения работ: Режим работы подрядчика должен быть согласован с режимом работы заказчика. Работа ведется в стесненных условиях, пропуск рабочих, транспорта и материалов предварительно согласовывается с заказчиком. Допуск на объект для работы в выходные и праздничные дни осуществляется на основании согласованного (не позднее, чем за два дня) списка с указанием ответственного представителя Подрядчика. Помещения или площади, используемые для бытовых или хозяйственных нужд подрядчика (при наличии таковых) должны содержаться в надлежащем состоянии, складирование и хранение материальных ценностей подрядчика не должно противоречить требованиям пожарной безопасности и санитарным нормам, предъявляемым к объекту. Складирование материалов или строительного мусора в коридорах, рекреациях, у служебных и аварийных входов в здание не допускается и может быть временным не более 3 часов (для погрузочно-разгрузочных работ). Строительный и бытовой мусор, полученный в процессе выполнения работ, вывозится подрядчиком ежедневно. Требования к гарантийному сроку и (или) объему предоставления гарантий качества товара, работы, услуги: Срок предоставления гарантии качества на выполненную работу - 2 года с момента подписания сторонами акта приемки выполненных работ формы КС-2 и справки о стоимости выполненных работ и затрат формы КС-3. В случае обнаружения дефектов после приемки объекта в эксплуатацию – исправление дефектов производится за счет Подрядчика в течение 10 календарных дней. В случае невыполнения условий договора (неисполнение сроков и объема выполнения работ, срыв сроков устранения дефектов и недоделок, указанных в акте обнаружения дефектов), Подрядчик уплачивает штраф в размере 2 % от суммы договора за каждый день несвоевременно выполненных работ. Список документов, необходимых для подтверждения соответствия товара требованиям действующего законодательства: При выполнении работ предоставить заказчику копии документов, подтверждающих качество и безопасность используемых материалов и изделий в соответствии с действующим законодательством РФ. Количество поставляемых товаров, объём выполняемых работ, оказываемых услуг: Работы выполняются в соответствии с утвержденной дефектной ведомостью и локальной сметой, представленными в Приложении № 3 к извещению. Сведения о возможности заказчика прин
ОКДП Устройство перегородок шкафных стенок и полок, обшивка досками ДВЦ, ДСП
Место поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Работы должны быть выполнены в МБДОУ д/с № 67, по адресу г. Белгород, ул. Губкина, 8-а.
Срок поставки товара, выполнения работ или оказания услуг Подрядчик обязуется приступить к выполнению работ 30 июня 2014 г. и закончить работы до 14 июля 2014 г.
Заказчик муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 67

Сопутствующая документация

  • Запрос котировок 487-ЗК, Запрос котировок 487-ЗК.rar


Новости
  • Канализация в Белгороде забивается влажными салфетками

    Колёса насоса не справлялись с работой из-за намотавшихся на них влажных салфеток. Огромное количество салфеток, других средств гигиены и тряпок забили корзину для чистки.

  • Гладков рассказал, как найти родственников среди беженцев в Белгородской области

    12 сентября во время прямой линии губернатор Белгородской области Вячеслав Гладков рассказал, как узнать, есть ли среди беженцев, которые приехали в регион, родственники.

Похожие лоты